Вот решил немного просвятить о способах подключения к интернети присвоении ip (по поводу вторых окон, как банят и т.п.=)
Сейчас напишу кратко - времени нет.
Наиболее распространены 2 вида подключений : DialUp и по технологии ADSL.
Диалап (он же мопед=) провайдеры ограничивают на уровне 4-5кб/сек (если атс старая, + линия плохая, то и по 1.5-2кб/сек) в Ла2 играть можно, но только осторожно=0 в той же ТоИ или ЛОА лагает сильно, + на осадах вы получаете пошаговую стратегию, пока выделишь - поймаешь 2-3нюка=) (в среднем запаздывание секунд 5, но иногда.....) Ах да! Подключаетесь через обычную телефонную линию, телефон в процессе занят.
АДСЛ, Подключаетесь через тот же телефон, но линия при этом не занята (т.е. на него можно позвонить и поговориь по нему во время подключенного состояния=) требуется, обычно , модем АДСЛ (отличается от диалап) и маленькая хреновина, забываю все время как ее зовут=) свитчер чтоли( в общем она ккак бы разделяет линию под ваш модем и телефон, в него втыкаете телефонный кабель, идщий из коридора в квартиру (например) а с другой стороны к этой ерунде телефон и модем втыкаете=) скорость по стандарту АДСЛ2+ - по-моему до 2Мбит в сек (теоретически) . наиболее распространены среди юзверей тарифы со скоростью 128-256кб/сек.
по поводу IP. когды вы играете с одного компа в 2 окна - у обоих подключений к игровому серверу одинковый IP, (палитесь первый раз) (а второй - когда таскаете на паровозе чара, например бафера, тут все просто: 1. он молчитпостоянно 2. бегает за вами на привязи 3. действует по одному алгоритму (если бот или вы макрос потрудились написать=))
еще один момент: когда вы поключаетесь к интернет, ваш провайдер (если вы конечно не платите ему отдельно за предоставление фиксированного IP) присваевает вам дтак называемый динамический IP (у него есть определенный диапазон iP, который он присваивает своим клиентам при выходе в инет, вот при подключении он берет свободный из эжтого диапазона и присваивает его вашей машине). так вот, если его забанят - отключились, подождалис часок, подключились - шанс, что вам дадут тот же ИП невелик, но когда нибудь вам либо все ИП вашего провайдера на игровом сервере перебанят, либо пару раз на забаненый попадете=)
по АДСЛ еще6 обычно при подключении вы попадаете в локальную сеть вашего провайдера, вашей машине присваивается специальной службой (DHCP ее зовут) внутренний IP, и с этим IP вы куралесите по локалке своей=) ( например у вас провайдер интеркон (есть в воронеже такой), вы запускаете подключение на своей машине, потом лезите на файлообменник интеркона, либо на внутренний форум - вы находитесь в локальной сети провайдера.) когда вы ломитесь к какому-нибудь ресурсу интернет, то ваша машина послыает соотв.запросы, на шлюзе (маршрутизаторе) провайдера запущен специальный сервер DNS (он выдает вам "внешний" ип, как в случае с диалапом, под которым вы будете бродить в интернет) а так же записывается соотвествие между вашим внутренним ИП и внешним (в специальные таблицы маршрутизации=), вы скачиваете страничку, например, происходят примерно следующие процессы: машина отправляет запрос->маршрутизатор его принимает, ставит в соотв. вашему внутреннему ип внешний и шлет запрос к серверу ... тут нам не интересно, долго рассказываь... ->приходит ответ от сервера, с которого вы скачиваете страничку -> маршрутизатор смотрит на какой адрес (ваш внешний ИП) идет пакет, потом сверяет в таблице какому внутреннему ип он соответствует, и отправляет этот пакет на соотв внутренний ИП (ваш ип в локалке).
Вобщем что хотел - сказал, очень много неточностей, и слишком много "округлений", многие могут спорить по правильности моего описания, но ребят, я написал так, чтобы посторонний человек понял только основные принципы + еще спешу сильно, даже не читаю чтопечатаю=)
З.Ы,
За очепятки сорь, ночью, возможно. допишу и отредактирую.